Внезапная покупка.Рыскал по разным авто. Смотрел Лянча ( Лансия) Тезис- мануал с мотором 2.0 турбо, 2007 г, Кадиллак CTS — мотор 3.0 с газом 2014г, БМВ Х3 на 210 кВт 2007г., БМВ 645 — автомат, 2005 г, SAAB 9-5 2010г дизель, VW Phaeton diesel, 2005 г, Порше Кайен 3.6 на пружинах 2007г и вдруг вчера выскочило объявление о ГТ 3.2 Busso, ещё одна из 4388 шт, которых выпустили с таким мотором.Хватаю телефон, звоню, ответа нет. Написал смс, и через 2 часа получаю ответ. Договариваемся сегодня 11.09.22 о встрече на 16.00…но чую, что не успею. Прошу о встрече на 13.00, со скрипом продавец соглашается, так как уже 3 покупателя тоже хотят смотреть, но время не забронировано.В общем в 13.00 я уже со своим другом на Джульетте за 180 км от дома и осматриваю ГТ.Внутри себя уже понимаю, машину заберу.Впервые познакомился с GT лет 10 назад, была дизельная у знакомого…ну совсем она мне не зашла, неудобные кресла, кургузый салон. Проехал тогда на ней пару километров и не принял сие, хотя с альфами общаюсь с 90-х.Но BUSSO изменил всё.Хозяин Альфы, молодой парень — отличный, интеллигентный, корректный, работает в городской сфере по логистике, предоставил всю информацию о ремонте, проблемах и косяках. То что надо. У него машина 5 лет, он 2-ой хозяин в Эстонии, аварий не было, проехал за этот период 15.000 км.Салон на 9 из 10, пробег 170 000 км, задние сидения и пассажира, "как новые", в очень хорошем состоянии. На торпеде нет ни царапок, ни дырок, состояние на 5.По факту что имеем — комплектация Distinctive, 18 диски, cd-чейнджер, 10 подушек безопасности, эл.стекла, круиз, 2-х зонный климат, подогрев передних сидений, люк для лыж, тормоза Brembo, кожаный салон, мотор Busso 3200, новый самоблок Q2, коробка мануал 6 ступеней, музыка BOSE, отсутствие подстаканников! как и должно быть в машине "петролхеда", ибо не хрен "кофию" попивать за рулём — это для других авто, а наслаждайся звуком BUSSO, управляемостью и динамикой, и держи руль двумя руками…есть вся история обслуживания, расход от 7